Выбор дисков для автомобияля

Причин того, что на автомобиль, в результате самодеятельности, устанавливаются колесные диски не по назначению, может быть много. В особенности - банальное не знание и не заинтересованность в этом. Но, ведь небрежное отношение к данной установке или выбору, может привести к очень серьезным проблемам технического состояния автомобиля.
Диски – это не только внешняя декорация, они влияют на то, какую нагрузку получит подвеска, а также от их формы и вида зависит вентиляция тормозных колодок.
На данный момент колесные диски бывают литые, штампованные и кованные.
Штампованные диски в предыдущих поколениях были изготовлены из стали. Известно, что сталь имеет большую удельную массу, следовательно, вес такого диска желает лучшего. Ведь чем больше вес диска, тем больше нагрузка на подвеску. В результате этого на смену стальным, пришли диски, изготовленные из алюминиевых сплавов.
Алюминий гораздо легче другого метала, в том числе и стали, поэтому диски выполненные из этого материла, имеют относительно легкую массу, что положительно влияет на взаимодействие с подвеской. Нагрузка уменьшается - увеличивается плавность хода. Алюминий по своему химическому составу почти не подвергается коррозии, что имеет большое значение.
Сейчас большей популярностью обладают литые алюминиевые диски.

Что касается кованых дисков, то они имеют необходимую прочность, благодаря волокнистой структуре. Стенки таких дисков на 20% меньше чем у литых дисков, хотя по прочности и не уступают. По цене, конечно же, кованые диски превосходят литые и существенно.
Так вот, чтобы выбрать диски для автомобиля, необходимо руководствоваться не только денежной выгодой и привлекательности, но и техническим характеристикам, которые прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Производитель лучше знает, какой модуль без негативных последствий установить на выбранный автомобиль.
