Полезные советы при покупке авто с пробегом

Для простоты анализа технического состояния автомобиля разделим его на составляющие и поговорим о каждой составляющей отдельно.
Корпус машины
При проверке корпуса осмотрите «юбки», капот, багажник, крышу, стойки, днище, а также подкрылки. Ищите вмятины, возможную в некоторых местах коррозию металла, чаще всего коррозия появляется на бортах автомобиля, возле передних и задних подкрылков. С помощью магнита вы сможете определить, был ли автомобиль в авариях, и присутствовала ли коррозия ранее. Часто водители испорченные места автомобиля, где металл испортился, «задувают» строительной пеной, шпатлюют и красят, после чего невозможно сказать, был ли автомобиль на ремонте. Такие дефекты вы можете обнаружить используя магнит. Уделите внимание разного рода надписям и наклейкам, на кузове машины часто ими маскируют самые большие недостатки автомобиля. Осмотрите зазоры между дверями, и стойками если зазоры не имеют одинакового размера, то геометрия кузова нарушена, значит их заменяли или авто после ДТП. Проверьте все двери, а также капот и багажник на плавность открытия и закрытия. Если вы подозреваете, что машину перекрашивали, то осмотрите резиновые и пластмассовые детали - на них могла остаться краска.

Сначала проверяем руль машины на наличие люфта, затем колеса. Если присутствует заметный люфт, то проблемы с подвеской неизбежны. Осмотрите подвеску на наличие масла, она должна быть хорошо смазана. Осмотрите Амортизаторы, тормозные шланги и пыльники, на предмет наличия следов утечки рабочих жидкостей из этих деталей. Работа амортизатора проверяется нажатием на крыло машины, амортизатор поднимется и опускается несколько раз, после чего колебания угасают. Если этого не происходит, то амортизатор неисправен.
Внутренний дизайн машины
Осмотрите салон авто, нет ли там повреждений сидений, панели приборов. Попробуйте все стеклоподъемники, выключатели и др. Проверьте днище под ковриками на наличие сырости, если она есть, то ищите дырку в днище.
Двигатель
Мотор при осмотре машины должен быть чистым. Не должно быть следов утечки масла, если масло новое, скорее всего, его заменили из-за неправильной работы двигателя. Ржавчина на горлышке бачка для масла говорит, что мотор закипал. Осмотрите систему охлаждения автомобиля для обнаружения утечки тосола. Послушайте работу мотора, не должно быть слышно посторонних звуков, стука поршней и металла.
Пройдите тест-драйв машины
При начале движения проверьте сцепление, тормоз и газ. Послушайте работу ходовой части авто на наличие посторонних звуков.
