Новинка Volkswagen XL1
Компания Volkswagen не отказывается от надежд вывести на рынок самую экономичную машину в мире. Их проект под название XL1 не единожды уже откладывался, по разным причинам, но вот буквально на днях его удалось снова заметить во время тестов и теперь можно предположить, что модель станет одной из новинок 2013 года. Немецкие инженеры, как и в прошлом году, ограничиваются лишь тестовыми заездами на специальных полигонах, видимо полагая, что до обкатки на дорогах общего пользования еще рановато. И тем не менее, у нового Volkswagen XL1 2013 года есть все для того, чтобы заявленные характеристики воплотились и в серийной модели.
По просочившейся инсайдерской информации, новинка Фольксваген ХЛ1 2013 будет обладать уникальным гибридным агрегатом, состоящим из дизельного двигателя на 48 лошадиных сил, электромотора, мощность которого составит 27 «лошадок», и блока литий-ионных батарей. В качестве трансмиссии будет использоваться традиционная для этой марки семи ступенчатая DSG.
Одной лишь электрической тяги будет достаточно для того, чтобы преодолеть порядка 35 километров, а зарядить батареи можно из любой розетки. Но не это главное. Основная «фишка» новинки Volkswagen XL1 2013 – это езда в базовом режиме, во время которой будет использоваться и электрический мотор, и двигатель внутреннего сгорания. В таком режиме автомобиль будет расходовать на каждые 100 километров дороги порядка 0,9 литра бензина, а выбросы СО2 будут минимальны.

Парадоксально, но при всем при этом модель Volkswagen XL1 2013 года будет обладать приемлемыми динамическими показателями. На разгон с места до отметки в сто километров в час уйдет порядка 13 секунд, а максимальная скорость составляет 160 километров в час.
Таких невероятных показателей инженеры смогли добиться во многом благодаря очень низкой массе, ведь кузов автомобиля практически целиком изготовлен из углепластика. Более того, что касается коэффициента аэродинамического сопротивления, то он у новой модели немецкого бренда составляет каких-то 0,186, что так же ставит рекорд среди концепт-каров и серийных машин.
Автомобиль Фольксваген XL1 был рассекречен еще в 2011 году, тогда он носил название модель Formula XL1. Инсайдеры заявляли, что серийная модель самого экономичного гибрида увидит свет уже в 2013 году. Но уже спустя год ни на одном из мотор-шоу концепт не был показан, что разочаровало поклонников марки.
На сегодняшний день у Volkswagen самым экономичным считается не гибрид, а автомобиль Polo, оснащенный технологией BlueMotion и имеющий 1,2-литровый силовой агрегат, работающий на бензине и развивающий мощность в 75 лошадиных сил. Согласно полученным от производителя данным, при движении в смешанном цикле машина расходует порядка 3,3 литра на каждые 100 километров.
По просочившейся инсайдерской информации, новинка Фольксваген ХЛ1 2013 будет обладать уникальным гибридным агрегатом, состоящим из дизельного двигателя на 48 лошадиных сил, электромотора, мощность которого составит 27 «лошадок», и блока литий-ионных батарей. В качестве трансмиссии будет использоваться традиционная для этой марки семи ступенчатая DSG.
Одной лишь электрической тяги будет достаточно для того, чтобы преодолеть порядка 35 километров, а зарядить батареи можно из любой розетки. Но не это главное. Основная «фишка» новинки Volkswagen XL1 2013 – это езда в базовом режиме, во время которой будет использоваться и электрический мотор, и двигатель внутреннего сгорания. В таком режиме автомобиль будет расходовать на каждые 100 километров дороги порядка 0,9 литра бензина, а выбросы СО2 будут минимальны.

Парадоксально, но при всем при этом модель Volkswagen XL1 2013 года будет обладать приемлемыми динамическими показателями. На разгон с места до отметки в сто километров в час уйдет порядка 13 секунд, а максимальная скорость составляет 160 километров в час.
Таких невероятных показателей инженеры смогли добиться во многом благодаря очень низкой массе, ведь кузов автомобиля практически целиком изготовлен из углепластика. Более того, что касается коэффициента аэродинамического сопротивления, то он у новой модели немецкого бренда составляет каких-то 0,186, что так же ставит рекорд среди концепт-каров и серийных машин.
Автомобиль Фольксваген XL1 был рассекречен еще в 2011 году, тогда он носил название модель Formula XL1. Инсайдеры заявляли, что серийная модель самого экономичного гибрида увидит свет уже в 2013 году. Но уже спустя год ни на одном из мотор-шоу концепт не был показан, что разочаровало поклонников марки.
На сегодняшний день у Volkswagen самым экономичным считается не гибрид, а автомобиль Polo, оснащенный технологией BlueMotion и имеющий 1,2-литровый силовой агрегат, работающий на бензине и развивающий мощность в 75 лошадиных сил. Согласно полученным от производителя данным, при движении в смешанном цикле машина расходует порядка 3,3 литра на каждые 100 километров.
