Дизель зимой не дай ему замёрзнуть!

А почему солярка вообще становится консистенцией сравнимой с «желе»?
К сожалению, в нашей стране активно повышаются цены на горючее, при этом за качеством следят меньше всего. Чтобы понять это, вам нужно знать, что бывает три вида топлива для вашей дизельной «ласточки»: для летнего периода, для зимних морозов, и арктическое «это когда люди в городах похожи на пингвинов, укутанных утеплёнными пуховиками». Самое главное расхождение между ними – содержание там «парафина». А для производства более устойчивой к холодам солярки, она подвергается определённым воздействиям «депарафинизации». Данный процесс, как полагается, увеличивает себестоимость самого производства, и владельцам заправок это очень не нравится.
Летний вариант предназначен только для плюсовой температуры, когда «арктическое» продают уже для холодов под -30. И если вам будут продавать в действительно лютые морозы неподходящий тип горючего, то очень высокая возможность того, что она изменит свою плотность. А как избежать этого?
Наше главное оружие – бдительность!
Не оригинальный совет, скажете вы, но он фактом поможет – пользуйтесь только добротными заправками! И чтобы узнать, насколько хороший дизель, попробуйте немного налить в бутылку, а потом оставить на морозе. Если при -1 она резко мутнеет, то замените заправку!
Народный способ: даже летняя солярка, с небольшой консистенцией керосина, может с лёгкостью заменить зимний вариант. Хватит 10%, чтобы двигателю было легче, без какого-либо вреда.
Кроме того, можно использовать «антигелевые» депрессорные присадки, с добавлением их в состав топлива.
И помните, дорогие водители, что здоровье вашей машины зависит только от вас!
