Как проверить общее состояние карбюратора

Для того, что бы починить карбюратор нужно обязательно открутить весь корпус фильтра воздуха. По наружному состоянию фильтра и карбюратора можно сказать, сколько он был в обслуживании, и какое отношение у водителя к своему автомобилю. У каждого фильтра существуют свои параметры, которые называются гидравлическим сопротивлением. Когда фильтр новый, такое сопротивление минимальное. По мере засорения фильтра увеличивается его сопротивляемость. Если фильтр влажный, это так же способствует повышению сопротивления.
И так, что такое карбюратор? Карбюратор это вакуумный механизм, который смешивает бензин и воздух. Из таких двух компонентов состоит горючая смесь. Когда перекрывается или уменьшается доступ одного компонента, то увеличивается процент другого компонента смеси. Поэтому, если воздух поступает с трудом через фильтр, который засорен – затраты и расход бензина становятся в разы больше. Из-за меньшего количества воздуха в смеси увеличивается мощность двигателя. Но такой эффект будет длиться до определенного момента, после чего она начнет падать по мере засорения воздушного фильтра. Огромную роль в загрязнении воздушного фильтра и засорении диффузоров карбюратора играют газы из картера. Есть прямая взаимозависимость – чем увеличивается износ двигателя, тем увеличивается объем картерных газов. А это впоследствии тянет за собой засорение карбюратора. Так что следите за состоянием двигателя, и у вас не будет возникать трудностей и проблем с карбюратором.
