Нагар на кольцах поршней двигателя

Залегание, или залипание поршневых колец, происходит в результате чрезмерного образования нагара на поршнях, в прорезях расположения колец. В этом случае, плотность прилегания между цилиндром и поршнем всегда нарушается. В двигателе, из-за потери компрессии, падает мощность, так, как поршни двигателя не достигают необходимой степени сжатия воздушно-горючей смеси. Также, появляются проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в зимние морозы. Помимо этого, двигатель начнет усиленно поглощать моторное масло, о чем будет свидетельствовать появление синего дыма из выхлопной системы машины.
В первую очередь, залеганию подвержены маслосъемные кольца, потому, что именно в их задачу входит съем излишков масла со стенок цилиндров. Это может являться результатом езды на непрогретом двигателе, на короткие расстояния. Также, к залеганию может привести использование масла низкого качества, которое, вместо того, чтобы качественно выполнять свои функции, начинает выгорать внутри двигателя.
В борьбе с залеганием колец, специалисты рекомендуют прибегать к одному методу. В двигателе необходимо выкрутить свечи, затем приготовить смесь из ацетона и керосина, в процентном соотношении, 50 на 50, и дать автомобилю отстояться часов 10, пока весь нагар внутри

Желаем Вам удачи.
