Полировка кузова автомобиля

Спустя некоторое время после покраски автомобиля можно заметить появление множества мельчайших трещин. А это не очень хорошо. Ведь через них металл подвергается коррозийному воздействию внешней среды, туда попадают вода, воздух, грязь. Данное воздействие мы не замечаем, однако оно существует. В дальнейшем эти процессы усугубляются и становятся заметны невооруженным глазом, тогда приходится вкладывать значительные средства на ремонт автомобиля: антикоррозионные работы и повторную покраску машины. Так что полировка предотвращает наступление подобного сценария.
Как же производится полировка? Отполировать автомобиль в один момент весьма затруднительно, так что специалисты выделяют различные виды работ по полировке. Это и полировка кузова автомобиля, также сюда включают работы по шкурению покрытия авто с помощью абразива. Выделяют виды полировки: восстановительная и защитная. Первая выполняется с помощью абразивной пасты, во втором случае применяется полироль, дающая блеск автомобилю.
Частенько на покрытии автомобиля имеются небольшие царапины, как правило, они не очень глубокие. В случае их наличия специалисты рекомендуют использовать восстановительную полировку. С её помощью можно удалить потертости на автомобиле, справляется она и с мутными пятнами и полосками на поверхности авто.
Восстановительная полировка очень сложна и требует значительных затрат труда. Производится она следующим образом: при помощи абразива снимают слой краски в 5 микрометров (примерно). Учитывая общую толщину покрытия, возможно произвести порядка 15 полировок без ущерба для машины.

Если же вы хотите предотвратить возможное поражение коррозией металла под краской, рекомендуем защитную полировку. С её помощью вы предохраните вашу машину от внешних факторов. Делается она при помощи специальной пастой, абразивы при этом не применяются. В состав пасты входит воск либо иные материалы-полироли. Наддемся, что наша статья о полировке кузова автомобиля была полезной и познавательной для вас.
